Религия

Троице-Сергиева Лавра объяснила регистрацию товарного знака Sergiev Kanon

Подмосковная Троице-Сергиева Лавра подала заявку на регистрацию товарного знака «Sergiev Kanon. Made in Lavra» в качестве англоязычной версии своего основного бренда  «Сергиев канон. Приготовлено в Лавре». Новый товарный знак регистрируется по рекомендации Российского экспортного центра и будет использоваться при поставках монастырской продукции за рубеж, объяснили aif.ru в пресс-службе Лавры.

«Наш основной товарный знак "Сергиев канон. Приготовлено в Лавре" был зарегистрирован еще в 2014 году, под ним в Сергиевом Посаде производятся и продаются натуральные продукты питания без консервантов и искусственных добавок. В том числе знаменитая Посадская коврижка, хлеб, квас, морсы и сокосодержащие напитки, лимонады с пониженным содержанием углеводов, сыры, а также "Посадский сбитень", получивший в 2023 государственный знак российской системы качества "Сделано в России"», — рассказал представитель монастыря.

Продукты под маркой «Сергиев канон» производит не сама Троице-Сергиева Лавра, а учрежденная ей социально ориентированная некоммерческая организация  «Монастырская трапеза». Товарный знак предоставлен ей Лаврой в безвозмездное пользование, а продукция присутствует на полках большинства крупных розничных торговых сетей, добавили в пресс-службе.

Читать также:
Вновь открыт. Сбер помог реконструировать территорию храма в Алупке

«Доходы направляются на социальные проекты: обеспечение продуктами питания малоимущих семей в Московской области, воспитанников Варницкой гимназии, а также братии Лавры и студентов Московской духовной академии. Кроме того, "Монастырская трапеза" с 2018 года сотрудничает с министерством социальной защиты Московской области, а также включена в реестр социально-ориентированных организаций Минэкономразвития РФ», — отметил представитель Троице-Сергиевой Лавры.

Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «Sergiev Kanon. Made in Lavra» содержит большой перечень товаров, которые «Монастырская трапеза» никогда не производила и не собирается производить, поскольку товарный знак регистрируется не на конкретный товар, а на целую товарную категорию международной классификации товаров и услуг. Такая категория включает в себя от нескольких десятков, до нескольких сотен товаров, заключили в пресс-службе.

Производством продуктов питания и сувенирной продукции под собственными товарными знаками занимаются и другие крупные монастыри России, в том числе Даниловский в Москве, Валаамский Спасо-Преображенский в Карелии и Серафимо-Дивеевский в Нижегородской области.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»